Набор услуг абонентского сервисного обслуживания (СО) для предприятия:
- выезд инженеров компании вне очереди-по договору;
- устранение неполадок программного и аппаратного характера;
- настройка и техподдержка компьютеров («оборудования»), программного обеспечения, а также системы безопасности и сохранения данных;
- плановая диагностика оборудования и ПО – для выявления слабых мест и предотвращения вероятных сбоев;
- ремонт и замена компьютеров, оборудования, комплектующих;
- поддержка серверов и сетей; консультации по телефону, в чатах;
- создание рабочих мест в офисе и удаленно;
- настройка и обслуживание систем телефонии (Аналоговая [ Panasonic ] и Цифровая [ Asterisk ]);
- помощь в покупке и подборе оборудования;
- организация связи: проводных и беспроводных сетей
- ремонт электроники (ноутбуки, мониторы различная аппаратура);
- заправка и ремонт оргтехники (принтеров, МФУ, сканеров)
- резервирование данных;
- предоставление в аренду серверов и оборудования;
- представление систем аналитики р.м.;
- настройка и сопровождение систем видеонаблюдения и СКУД;